Home
смелое заявление или ничего личного - нам нужны наркотики [entries|archive|friends|userinfo]
РР

[ юзеринфа | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

нам нужны наркотики [Апр. 8, 2008|09:57 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|]

дисклэймер:
я прячу этот пост под кат, потому что - ад. 
беременным или кормящим не читать.

в идеале, я бы хотела, чтоб этот пост прочел какой-нибудь юрист, имеющий опыт работы с минздравом, и совсем уж в идеале, кто-нибудь из службы госнаркоконтроля. для консультации.
работу юриста готовы оплатить.

и еще - у меня есть четкие инструкции от директора фонда не писать имен до тех пор, пока мы в ситуации не разберемся.
спасибо.

если у вас есть знакомые в госнароконтроле, попросите их встретиться со мной для консультации. наверняка они лучше других объяснят мне полномочия онкологов. 89169716221


у нас был ребенок, мальчик. звали его, скажем, дима.

дима очень долго болел, и лечение не помогло. родители димы понимали, что их сын умирает. смирились с этим фактом настолько, насколько с таким фактом вообще можно смириться.
димина мама выписалась из больницы, когда поняла, что лежать там дальше бессмысленно, а койка-место нужна тем детям, для которых не все потеряно.

они уехали в люберцы, домой. единственное о чем они просили, и в чем мы обещали им помочь - обезболить диму.
тут то все и случилось. в г. люберцы нет детского онколога, а без детского онколога "взрослый" районный онколог не может выдать наркотик.
этому районному онкологу звонили из РДКБ, из Минздрава, ему звонил районый онколог г. Москвы, ему звонила димина мама, и он слышал, как ребенок орал от боли, но был непреклонен, так как, без соответствующей бумаги, выдача наркотика - это статья. а бумагу должен дать детский районный онклог. 
тот самый, которого нет.
 
две недели дима кричал.
он искусал себе губы в лепешку. его даже не смогли потом загримировать.

в тот день, когда мы нашли хоспис, готовый принять и обезболить диму, он умер. прямо во время телефонного разговора, в котором мы обсуждали с его мамой как его туда везти.

нам как фонду очень нужно понять, в чем ошибка. или, если угодно, кто виноват.
ошибка ли системы, или врачебная ошибка, что делать в таких случаях, когда детского онколога в районе нет?

у нас за два дня умерло пять детей. один - от отсутствя крови в больнице. 

 
апдейт:
отдельное спасибо моим друзьям за их поддержку.

спасибо всем журналистам, предложившим помощь. спасибо за то, что согласил21-го апреля нам назначено в госнаркоконтроль. мы пойдем с предложением сократить цепочку между подачей детским врачем заявления на необходимое обезболивающее наркотическое средство. если они согласятся, то пойдем в минздрав.

если нет - тоже есть варианты действий.
адвокат тоже нашелся, сейчас будем заключать договор. (мария, спасибо за адвоката!)

отдельное спасибо дмитрию воденникову, который первым дал ссылку.
отдельное спасибо ВСЕМ, кто давал ссылку.
ись подождать.

я буду держать вас в курсе дела. все как есть - расскажу. как всегда. 

пс. те комментарии к посту, которые сочту оскорбительными, я буду стирать. анонимное комментирование тоже.

сейчас главные онкологи москвы и московской области работают с нами в одной связке. они говорят, что согласны на что угодно, лишь бы поменять существующую систему. они тоже устали смотреть на боль и страдание со связанными руками.

АПД ВИНОВАТЫ НЕ ЛЮБЕРЦЫ, А МОСКВА
ЛЮБЕРЦЫ - Простите пожалуйста, нас дезинформировали. 
 
продолжение
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
[User Picture]From: [info]z_resource
2008-04-08 06:25 pm none (UTC)

(Link)

я могу чем-то помочь? нахожусь в киеве
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 06:28 pm none (UTC)

(Link)

ссылку
я хочу этот пост в топ тридцать
вдруг случится чудо и мне позвонит госнаркоконтроль
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]lucky_lr
2008-04-08 06:29 pm none (UTC)

(Link)

Крайне мрачно.

Непонятен лишь один вопрос — почему родители не купили наркотиков у барыги?
Хоть какой, но выход...
[User Picture]From: [info]z_resource
2008-04-08 06:31 pm none (UTC)

(Link)

хотели все сделать законно?
... - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 06:34 pm none (UTC)

(Link)

да, мы с лидой написали про одного и того же мальчика
директор фнда поручила мне разобраться
[User Picture]From: [info]vekagan
2008-04-08 06:45 pm none (UTC)

(Link)

кросспощу - волосы дыбом ...
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]antimil
2008-04-08 06:42 pm none (UTC)

(Link)

А что мешает обратиться в Администрацию Президента?
Вопрос не юридического харрактера, вопрос этического харрактера.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 07:04 pm none (UTC)

(Link)

до тех пор пока мы не поймем как должны были действовать все службы и кто конкретно протупил - мы туда не пойдем
[User Picture]From: [info]samsebevesna
2008-04-08 06:49 pm none (UTC)

(Link)

пиздец...
[User Picture]From: [info]samsebevesna
2008-04-08 07:08 pm none (UTC)

(Link)

...я бы достал
[User Picture]From: [info]olgalav
2008-04-08 06:51 pm none (UTC)

(Link)

Оля, а что надо сделать чтобы в топ попасть? чем помочь? дать ссылку на этот пост?
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 07:04 pm none (UTC)

(Link)

если можно и считаете уместным
From: [info]shrek5
2008-04-08 06:56 pm none (UTC)

(Link)

A chto ecli v residenziu Бушу . ameriki po pravam cheloveka i.t.d{В Сочи начались переговоры В.Путина и Дж.Буша} ottyda svonok ili fax bolshe povliyaet na cityaziu
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 07:05 pm none (UTC)

(Link)

да нет же, вы поймите, надо сначало понять КАК должна работать машина, чтоб понять где был сбой
[User Picture]From: [info]signamax
2008-04-08 07:03 pm none (UTC)

(Link)

проблема могла решиться одной бумажкой из областного управления здрава позволяющего взрослому онкологу брать на себя функции детского в отсутствие детского в области/районе

без этой бумажки вы подводили онколога под статью
никакие звонки тут не при чем

а бумажка делается примерно за четыре с половиной минуты

[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 07:07 pm none (UTC)

(Link)

кем делается? как ее писать, к какой службе областного управления здрава обращаться, и кто должен это обращение сделать? мы? онколог?
ситуация возникла в первый раз, нам внятно никто ничего не мог объяснить, все просто тупо звонили
(без темы) - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]be3yxa
2008-04-08 07:05 pm none (UTC)

(Link)

запостила, потому что сердце рвёт. нет, наркотики нужно было достать любым способом..
[User Picture]From: [info]katherinesh
2008-04-08 07:10 pm none (UTC)

(Link)

В прошлом году я хотела сдать кровь для одного человека. Я здорова, у меня есть постоянное место работы, медицинская страховка. Но нет регистрации в Москве. Кровь у меня не взяли. А она самая популярная, первая положительная.

Они объясняют это тем, что якобы, если что, меня надо будет найти. Но они ведь НИКОГДА не смогут сделать этого по пописке, если я, например, сдам кровь там во время моего краткосрочного приезда к родителям.

Идиотизм. Система.
[User Picture]From: [info]anna_egorova
2008-04-08 09:21 pm none (UTC)

(Link)

На станции переливания крови на Поликарпова можно сдавать без прописки, если совпадает группа и резус с пациентом, для которого Вы сдаете. Приходите в эту субботу:
http://anna-egorova.livejournal.com/570889.html
Подойдите сначала к волонтеру, который там будет бегать (ее зовут Натали), скажите, что Вы без прописки, и группу крови, она скажет для кого сдать конкретно. Нам сейчас нужна 1+
Спасибо
Re: Это не чушь - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]rruben
2008-04-08 07:21 pm none (UTC)

(Link)

Дал ссылку http://rruben.livejournal.com/18958.html, заодно рассказал опыт своей опухоли мозга..
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 07:23 pm none (UTC)

(Link)

спасибо вам большое
и не болеть
[User Picture]From: [info]astra_nat
2008-04-08 07:28 pm none (UTC)

(Link)

Страшно читать такие вещи.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 07:31 pm none (UTC)

(Link)

поверьте, читать - не самое страшное
[User Picture]From: [info]girl_robber
2008-04-08 07:31 pm none (UTC)

(Link)

Аня, здравствуйте. Мне прислали ссылку на вас. Дайте, пожалуйста, ваш мейл. Или аську, скайп - что-нибудь.
Спасибо.
Юля
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 07:34 pm none (UTC)

(Link)

я оля
103427688
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 07:48 pm none (UTC)

(Link)

спасибо большое за поддержку
она многое для нас значит
[User Picture]From: [info]k_amsterdamu
2008-04-08 07:41 pm none (UTC)

(Link)

Оль, у меня мама работает в минздраве, мы не в Москве, но консультацию по этому вопросу дать сможет - кухня везде одна. если еще актуально, завтра утром напишу.
ссылку себе запостила.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 07:45 pm none (UTC)

(Link)

да, спасибо
там основной вопрос - почему детская онкология подчинена взрослой онкологии
каким указом, к кому обращаться
[User Picture]From: [info]karabashka
2008-04-08 07:43 pm none (UTC)

(Link)

топ 30 зависит не только от кросс постов
но еще и от комментариев

это на самом деле ужасно
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 07:45 pm none (UTC)

(Link)

спасибо за коммент
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]dostacha
2008-04-08 07:45 pm none (UTC)

(Link)

Онемела.
Запостила.
Удачи Вам
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 07:48 pm none (UTC)

(Link)

спасибо
[User Picture]From: [info]kokota
2008-04-08 07:51 pm none (UTC)

(Link)

Запощу.
Слов нет...
[User Picture]From: [info]swechka
2008-04-08 07:52 pm none (UTC)

(Link)

Когда-то давно мне сделали операцию на сердце. А потом сделали вторую, потому что врачи забыли нитку и все гноилось.
После операция моя мама умоляла врачей сделать мне обезболивающее, а мне давали Баралгин и врачи хмурили бровь "У вас что, дочь наркоманка?" А мне было просто очень больно. При выписке, мама с удивлением обнаружила в карте, что мне два раза в день кололи наркотик. На протяжении 7 дней. Ха-ха три раза.
Только мне его не кололи, я кусала губы в кровь и терпела.
А в соседней палате лежал цыган, какой-то барон. И весь этаж был в его родственниках. Куда не посмотри. Вот ему было не больно, даже весело. Выводы - очевидны.

Ссылку у себя дала.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 08:10 pm none (UTC)

(Link)

именно против этого борется госнаркоконтроль
им там тоже несладо( среди врачей имеющих наркики вседа будут те, кто станет продавать на сторону
борцы, блин... - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]reveland
2008-04-08 07:52 pm none (UTC)

(Link)

Я дала ссылку, не знаю, поможет ли это. По моему опыту - это совершенно непрошибаемая стена, я неоднократно об нее билась и для взрослых, с нулевым успехом. Есть железная установка у чинуш на всех уровнях - НЕ ДАВАТЬ, а на людей им абсолютно наплевать.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2008-04-08 08:09 pm none (UTC)

(Link)

я вроде и согласна, а вроде мы уже прошибли лбом столько "непрошибаемых" стен, что не попробовать расшибить и эту - грех
спасибо
[User Picture]From: [info]zagadkamary
2008-04-08 07:52 pm none (UTC)

(Link)

такое невозможно слышать...ужас.
запостила.

[User Picture]From: [info]miss_tigl
2008-04-08 08:02 pm none (UTC)

(Link)

за гранью.
[User Picture]From: [info]bosie_carmelite
2008-04-08 07:53 pm none (UTC)

(Link)

Да что же это такое! Сегодня же утром в журнале читала о умирающей женщине, которой сын не мог достать морфия, а вечером - читаю Ваш пост. Почему же умирающие люди не могут рассчитывать даже на облегчение..
[User Picture]From: [info]sasha_se
2008-04-08 08:05 pm none (UTC)

(Link)

более того, они и на эвтаназию, по-моему, расчитывать не могут. Умирает и ладно, что на него еще медикаменты тратить. Это ужас, который становится обычным делом.
[User Picture]From: [info]don_guillermo
2008-04-08 07:58 pm none (UTC)

(Link)

есть такой препарат - налбуфин (синтетический агонист-антагонист опиоибных рецепторов).
по анельгизирующим свойствам он схож с морфином, но в отличие от него фактически не вызывает привыкания. я могу ошибаться, но по-моему он не относиться к наркотическим.
может это вам будет хоть чем-то полезно.
[User Picture]From: [info]don_guillermo
2008-04-08 08:55 pm none (UTC)

(Link)

проверил. согласно постановлению правительства налбуфин не включен в список наркотических препаратов.
http://www.mzsrrf.ru/prav_postan/18.html
[User Picture]From: [info]nutk
2008-04-08 08:00 pm none (UTC)

(Link)

запостила...

как все это страшно, когда не знаешь, как помочь..и как быть...
[User Picture]From: [info]kazka
2008-04-09 04:00 am none (UTC)

(Link)

кошмар.
Страница 1 из 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>