Home
смелое заявление или ничего личного - катастрофа на саянке [entries|archive|friends|userinfo]
РР

[ юзеринфа | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

катастрофа на саянке [Авг. 19, 2009|12:09 am]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

у меня в русгидро работают очень близкие друзья, включая мужа.

на тех самых постах, до которых истерические люди пытаются "донести правду о ситуации на ГЭС". понимаем, да?
я не буду даже объяснять, сколько всего хорошего русгидровцы сделали для фонда "подари жизнь" за время нашего общего сотрудничества.

мое доверие к этим людям - полное - к тем самым людям, про которых вы кросспостите, что они не спасают живых людей, что слышат стуки, но ничего не делают, что родственники пропавших их умоляют о спасении своих любимых, но они им его не оказывают.
 
эти самые люди звонят мне и рассказывают:

у нас 12 человек погибших, 14 пострадавших. на месте 1200 человек, куча спецтехники, водолазы, все работают только на поиск и спасение людей, в первые сутки удалось троих найти живыми. в первый же день были составлены карты все помещений, где могли находится люди, их обследуют одно за другим, вплоть до шахт и кабин лифтов. уже обследовано все, что возможно, в настоящее время проводится повторный поиск. родственники пропавших без вести сходят с ума, каждый день проходят встречи с населением, и в это время происходит игра на надеждах людей, злая и циничная игра. это ужасная гадость, как по отношению к пострадавшим и их родственникам, так и тем, кто рискует своей жизнью пытаясь спасти людей.
_
я прошу вас донести это до всех, кто пишет и рассылает ересь.
а тем, кто распускает, вот этим самым журналистам, которые находятся сейчас в поселке, я бы задала один вопрос:
вы в своем уме, а? зачем все сплетни и игра на такой трагедии? ради журналистской славы?
_
люди, задумайтесь, вы на секунду задумайтесь над этими обвинениями.
вы подумайте о том, что люди, работавшие на станции и пропавшие без вести, они не чужие для тех кто остался и сейчас там пытается что-то сделать.

затраты, которые русгидро несут на спасение настолько мизерны на фоне убытков, что говорить о том, что они не спасают людей потому как жалеют деньги - просто смешно. и нелепо.

кросспосты очень приветствуются.
особенно от тех, кто кросспостил подонков. давайте, други, будьте непредвзятыми, чоужтам.

если же вы действительно хотите помочь родственникам, сердобольные мои, то я вам расчетный счет узнаю.
сможете действительно помочь, а не поистерить всласть.

апдейт: интервью со спасателем, тема стука для меня закрыта.
http://aprilwitch.livejournal.com/401938.html

апдейт2: куда перечислять деньги на помощь пострадавшим от аварии на СШ ГЭС

Некоммерческая организация Благотворительный Фонд «Созидание»
р/с 40703810300000080888
ИНН 7705401519/770501001
ООО «Барклайс Банк», г.Москва
К/с 30101810900000000460
БИК 044585460
ОКОНХ 96190
ОКПО 57012709
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на программу «Мы с вами, Саяны!».
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
[User Picture]From: [info]ushainlove
2009-08-19 07:37 am none (UTC)

(Link)

Почему-то я так и думала, поэтому не кросс-постила панический тот пост. Сейчас дам ссылку на ваш.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 07:48 am none (UTC)

(Link)

да я просто в ужасе второй день
какой народ странный, ни уму ни сердцу

готовый чуть что - на баррикады. при этом критического восприятия - ноль.
[User Picture]From: [info]daralian
2009-08-19 07:58 am none (UTC)

(Link)

Вот ваш пост с удовольствием в кросс. Тоже не понимаю как можно бездумно выводить в топ полную ахинею, замешанную на манипуляции сочувствием.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 08:00 am none (UTC)

(Link)

я не понимаю пока одного: нахрена это сделали чернышев, назаренко и афанасьев?
бабки?
слава?

надеюсь, что ребята мои потом расскажут.
[User Picture]From: [info]s0_sorry
2009-08-19 08:14 am none (UTC)

острое чувство что жизнь идет мимо

(Link)

а ты - никто и звать - никак. суетятся бедные.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 08:18 am none (UTC)

Re: острое чувство что жизнь идет мимо

(Link)

у меня просто слов нет, если честно
я бы прямо в понедельник рванула на саянку, но мне надо в лондон, мы уже с хосписами договорились.

просто ребята - они сейчас там ни живые ни мертвые.
все таки все достаточно давно работают вместе, столько раз приезжали на саянку, она такая красивая, русгидровская любимица.

меня обещали туда в сентябре. не успела вот.
[User Picture]From: [info]vingt_cinq
2009-08-19 08:20 am none (UTC)

(Link)

хорошо что ты про это написала
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 08:23 am none (UTC)

(Link)

сама понимаешь, не могла я молчать
[User Picture]From: [info]macide
2009-08-19 08:20 am none (UTC)

(Link)

да, я тоже примерно так и думала.
сил и терпения вашим друзьям. пнуть всякий норовит :(

хорошо хоть, многие не со зла.
[User Picture]From: [info]daralian
2009-08-19 08:22 am none (UTC)

(Link)

не со зла, а по дурости
а потом эти многие будут говорить "ну мы же как лучше хотели"
зла не хватает...
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 08:33 am none (UTC)

(Link)

спасибо большое за
даже не знаю
мозг, чтоля)
[User Picture]From: [info]ingagon
2009-08-19 08:43 am none (UTC)

(Link)

Не знаю, не понимаю, где правда. Перепостила пост про необходимость спасти оставшихся в живых, руководствуясь единственно тем, что, ЕСЛИ все написанное там правда, нельзя оставаться в стороне. А если нет? Если это, действительно, пиаристерика? Я не знаю. Поэтому даю ссылку и на этот пост.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 08:47 am none (UTC)

(Link)

спасибо за объективность
вы абсолютно правы, иногда не знаешь кому верить
только я знаю, что ребята там делали и делают все возможное для спасения
они не монстры
там их коллеги и друзья.
[User Picture]From: [info]simorene
2009-08-19 09:03 am none (UTC)

(Link)

Глупо осуждать тот перепост. Глупо говорить, что предложенный вариант - глупость. Может, и глупо кросс-постить.
Глубоко сомневаюсь, что большинство ЖЖистов обладает нужным образованием и точными техническими характеристиками и детальными параметрами, чтобы четко с уверенностью сказать - поможет слив воды или нет.
А потому глупо осуждать предложение, даже если изначальная цель этого предложения - провокация и сеяние паники.
Признаюсь, я повесила ссылку на кросс-пост - потому что "а вдруг поможет"; а если это невозможно - ну и что, что тема выйдет в топ?! Да, это лишние нервы, да, это паника.. но это ничто по сравнению с пусть малейшей, но все же вероятностью, что это поможет людям.
Я не хочу, очень не хочу (и боюсь), чтобы вышло так же, как с подлодкой "Курск" - когда половина стран-союзников предлагала России помощь, но наше правительство отказалось (в целях секретности), не имея почти никаких (!) собственных возможностей для спасения экипажа. Итог всем известен - не выжил никто.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 09:08 am none (UTC)

(Link)

Да, это лишние нервы, да, это паника.. но это ничто по сравнению с пусть малейшей, но все же вероятностью, что это поможет людям. - вот на это эти суки и рассчитыват.
это вы думаете, что, подумаешь, ну лишние нервы, если что. а вдруг кого спасут.
ДА ТАМ И ТАК делают все возможное.
а ПАНИКА, которую все сеют - это не так уж безобидно
это не просто лишние нервы
того и глядишь, что кто-то из родственников за ружье возмется.
[User Picture]From: [info]shun707
2009-08-19 09:09 am none (UTC)

(Link)

Таких "журналистов", уродов безмозглых, слишком много :( Действительно журналистов почти не осталось :(
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 09:10 am none (UTC)

(Link)

там много хороших журналистов. много.
просто люди верят ныне только слухам и стращилкам.
и предлагают затопить всех к ебени матери. исходя из своего благородного порыва.
[User Picture]From: [info]nikoljja
2009-08-19 09:21 am none (UTC)

(Link)

Спасибо, Оля.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 09:22 am none (UTC)

(Link)

да вот, такая ситуация
[User Picture]From: [info]korgimama
2009-08-19 09:31 am none (UTC)

(Link)

Спасибо, значит, внутреннее чутье меня не обмануло, и я, не без усилия, не перепостила этот вчерашний призыв.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 09:32 am none (UTC)

(Link)

спасибо вам за ваше внутреннее чутье.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 09:50 am none (UTC)

(Link)

спасибо вам
[User Picture]From: [info]kototuj
2009-08-19 09:41 am none (UTC)

(Link)

[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 09:50 am none (UTC)

(Link)

спасибо
[User Picture]From: [info]uppsss
2009-08-19 09:42 am none (UTC)

(Link)

Пишет человек, который знает вопрос хорошо

"...Eugene (11:19:31 19/08/2009)
я практически уверен что на станции сидит представитель русгидро - и это вероятне всего главный инженер, не ниже, и с ним команда самых опытнейших эксплуатационщиков с полным карт-бланшем .. и их распоряжения рассматриваются как команда военного времени всеми включая финансистов ... и как в военное время - за невыполнение расстрел"

[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 09:47 am none (UTC)

(Link)

да там сейчас все управление русгидро на саянке
не только главный инженер
и я знаю все о финансистах русгидро) они не жалеют денег на спасение людей.
[User Picture]From: [info]catch_life
2009-08-19 09:43 am none (UTC)

(Link)

Спасибо Вам за пост.
http://catch-life.livejournal.com/565450.html
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 09:48 am none (UTC)

(Link)

спасибо большое
[User Picture]From: [info]natali_tasha
2009-08-19 09:51 am none (UTC)

(Link)

оль, после норд-оста, беслана, курска, нормальным является не верить сми, искать другие источники информации, очевидцев, и тех, кто рядом.

после норд-оста, беслана, курска, нормальным является то, что "стоящие у руля" прикрывают прежде всего свой зад и уходят в "несознанку", даже когда остаются люди, нуждающиеся в помощи.

по-этому, и реакция на подобный пост - естественная.

а у тех, кто пытается заработать себе бонусы на подобных вещах, думаю, в жизни еще аукнется.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 09:56 am none (UTC)

(Link)

наташ, я ездила в осетию, конкретно - в беслан
я знаю инсайды - они не очень то говорят о том, что правительство прекрывало и тд.
не готово было к такому - сто процентов.

и в южную осетию я ездила - всего через неделю после военных действий грузии.
сколько говна на россию тогда из жж лилось? а люди в южной осетии на столбах писали: спасибо, россия.
и что, писали ли об этом в жж?

ничего не знаю про курск и про норд-ост. имею ввиду, что инсайдов никаких, потому своего мнения не имею, только скорблю.
[User Picture]From: [info]gaz_v_pol
2009-08-19 10:02 am none (UTC)

(Link)

Скажите, пожалуйста, а почему, если стуков на самом деле нет, власти отказываются пропустить туда пару независимых журналистов -- чтобы авторы сообщения о стуках показали место? Это не потребует ни денег, ни отвлечения специалистов от работы, выставило бы авторов письма и ненавистных властям каспаровцев в глупом свете. Были бы сразу закрыты все вопросы. Почему же власти так не делают, если стуков и в самом деле нет?
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 10:06 am none (UTC)

(Link)

сейчас, секунду, позвоню и прямо прочту ваш коммент, потому как я не знаю резонов тех, кто не пускает.

так, довзонилась пока писала:
1. станция - это охранная спецзона, которая сейчас в режиме чп, так просто на нее сейчас никого не пускают, НО:

2. все кто аккредитован - все журналисты попали на станцию. и вместе с шойгу в том числе. и они ходили с ним по завалам и местам предполагаемых стуков.
3. как нам понять - какие журналисты общественность сочтет как независимых? тут 50 журналистов, которые все снимают, но верят конкретно трем, которые то пишут, что были стуки.
4. люди, которые ведут поиск в подземных помещениях - рискуют своими жизнями уже вторые сутки, но они проффесионалы. одеть на журналиста водоланый костюм и пустить в подводные лабиринты - почти наверняка убить. а на поверхности никаких стуков нет, там уже все обхожено десять раз.


Edited at 2009-08-19 10:10 (UTC)
[User Picture]From: [info]avb1
2009-08-19 10:02 am none (UTC)

(Link)

А я ведь подозревал что тут что-то нечисто... Уж больно массовый флэшмоб, и слишком весомые аргументы против...
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 10:29 am none (UTC)

(Link)

ну хоть подумать головой, ага
[User Picture]From: [info]rioacha
2009-08-19 10:04 am none (UTC)

(Link)

[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 10:08 am none (UTC)

(Link)

спасибо
[User Picture]From: [info]tcutca
2009-08-19 10:09 am none (UTC)

(Link)

Разумно.
Постить не стану, как не постила и противоположный.
Считаю - раз Я ЛИЧНО не знаю ситуации - не имею права.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 10:10 am none (UTC)

(Link)

и это тоже разумно, спасибо
[User Picture]From: [info]ksundeld
2009-08-19 10:10 am none (UTC)

(Link)

спасибо вам за поддержку
нашим коллегам-энергетикам сейчас очень трудно
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 10:10 am none (UTC)

(Link)

я знаю, родные.
держитесь.
[User Picture]From: [info]invizible_girl
2009-08-19 10:10 am none (UTC)

(Link)

Спасибо. зачитала вчерашний пост МЧ своему ночью. он говорит - ерунда полная. а я упиралась еще - как ерунда, если вон скока народа перепечатало.

[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 10:19 am none (UTC)

(Link)

понимаю вас, мы все падки на это - столько народу же.
[User Picture]From: [info]n_perfilova
2009-08-19 10:31 am none (UTC)

(Link)

Да, я согласна вчерашние кросспосты похожи на провокацию. Вопросов очень много и много сомнений уже вчера было. Но все равно запостила. Мало ли что... Фиг его знает , как надо поступать в подобных случаях, мы ведь ничего не понимаем в гидроработах ( собственно как и в иных случаях, когда пишут о медицине или милицейском беспределе, мы ведь верим на слово) , а люди просят помощи... Долго вчера думала на эту тему, прежде , чем запостить. Но сделала, для очистки совести.
Пусть дойдет это до того, "до кого следует". Пусть разберутся. В конце концов даже накажут провокаторов, если эти заявления не соответствуют действительности.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 10:33 am none (UTC)

(Link)

ага, а как только все разберутся, то начнутся новые перепосты
и все тут же будут орать, что кровавая гэбня закрывает рот независимым журналистам и организовывать митинг в их поддержку.
и мы все будем принимать в этом участие, ясное дело.
[User Picture]From: [info]onemorepash
2009-08-19 10:37 am none (UTC)

(Link)

И тем не менее, совершенно непонятно, почему ни русгидро, ни мчс, никто не считает нужным объяснять как конкретно они спасают людей, что они делают. Кроме того, что они (разумеется) все делают правильно.

Вот есть версия. Очень может быть, что она несостоятельна. Так пусть выйдут и с цифрами покажут это. Зачем отдавать это наоткуп балаболам? Если это спекуляция, так развенчайте ее.

Допускаю, что не из злого умысла так происходит. Но не считаю это оправданием. Позиция «мы все делаем, а вы тут ересь распространяете по интернету, отстаньте, а лучше денег родственникам дайте» — она, ничуть не лучше самой ереси. Ересь — она от неведения. Ну так просветите нас, малограмотных.
[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 10:40 am none (UTC)

(Link)

мне кажется, что они только и делают, что объясняют
и шойгу и русгидра
там же 50 журналистов, емае. погуглите - найдете.
просто никому не интересно как они там кого спасают.
всем интересен скандал.
[User Picture]From: [info]ananist21
2009-08-19 10:51 am none (UTC)

Верю Вам!..

(Link)

[User Picture]From: [info]aprilwitch
2009-08-19 10:52 am none (UTC)

Re: Верю Вам!..

(Link)

спасибо за перепост
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>